Не падайте духом! Часть 1

Не падайте духом! Часть 1

не падайте духом

Есть ли с вами рядом находятся такие люди, которые постоянно пребывают в недовольном состоянии, и постоянно чем-то удручены? Наверняка, неприятно выслушивать ежедневное нытье, жалобы на жизнь, на то что их не понимает никто, и не уважает? Да, это конечно жутко раздражает и более того просто гнетет и портит настроение, и порой не обращать внимание на это все не получается. Как правильно себя вести с теми, кто любит поплакаться?

Еще с самого детства родители нас учат тому, чтобы быть добродушными и внимательными к людям, которые нас окружают, жалеть и сострадать. Все эти характерные черты значимы в отношении людей, которые действительно нуждаются в поддержке и помощи, а для нытиков они губительны. За счет того, что мы выслушиваем их постоянные жалобы на несправедливость в округ, основываясь на бездействии, жалости к себе, мы тем самым поощряем их образ жизни. Помимо всего прочего такие люди – очень классные манипуляторы, которые пытаются решить свои проблемы за счет других.

Необходимо добавить к этому всему огромное количество ваших временных затрат на все это выслушивание чужих жалоб, а иногда простого нытья, что не самым лучшим образом сказывается на нашем испорченном настроении и энергетических потерях. Часто и головная боль может возникнуть, выслушивая чужие жалобы, мы оказываем ноющим людям медвежью услугу: у них пропадает мотивация для улучшения собственной жизни.

Не торопитесь соглашаться

В основном все люди, которые постоянно жалуются и ноют ищут поддержку и согласье. В ответ на свои иеремиады они рассчитывают на то, чтобы получить одобрение, некий кивок согласия, и что кто-то скажет: «Да, да полностью с тобой согласен, ты прав!» Такие люди ищут признания. Хотя бытует мнение что если со всем соглашаться, то нытик быстро остановится и перестанет жаловаться. Так ли это? Здесь палка двух сторон, конечно если согласится с нытиком, на тему, что плохо ходит транспорт и тяжело добраться до работы маршрутками и т. д. то скорее всего тема закроется быстро, в подобном варианте согласие – это самый безобидный и действенный способ. Но если согласиться с человеком в теме, например, рабочих моментов, то это может продлиться ой как долго, на каждый день, одним словом. Ведь если нытик недоволен человеком или какой-то поставленной перед ним задачей, то соглашаться с ним только для того, чтобы он перестал жаловаться, может иметь последствия весьма печальные для вас в первую очередь. Собеседник будет относиться к вам как к своему союзнику, а то и хуже, будет пользоваться вами как оправдание, которое подтверждает, что жалобы на самом деле весомы. Только представьте на секунду, как он кричит во всеуслышание: «Не один я так считаю, а (здесь вы вставляете свое имя) тоже так думает и говорит!» В эту минуту вы автоматически становитесь не только соучастником, но и выставляете сами себя в невыгодном свете, что обернется против вас и подставит вас.

Жалобы не остановятся

Не стоит забывать о том, что в поединке с нытьем не поможет и подбадривание. Постарайтесь не использовать такие фразы как: «Да все нормально не все так плохо», «Взбодрись!» и т.д. Для нытиков они означают только одно, что их не воспринимают серьезно, а говорят дежурными словами. Ваша фраза типа: «Все не так уж плохо» вызовет у ноющего человека только большее желание убедить вас, в том, что все на самом деле плохо.

Также не нужно предлагать варианты решения той или иной проблемы нытика, например, «А может ты попробуешь этот вариант…» или «Тебе следует поступить так…» Чем больше вы будите стараться предложить решить сложившуюся проблему, тем больше товарищ-нытик будет стараться внушить вам и себе, что все предложенные варианты решения в их ситуации не эффективны и работать не будут.