Если вы решили посмотреть столицу и оценить культурно-историческое богатство нашей родины, обязательно посетите лучшие театры оперы Москвы.
Центр оперного пения Галины Вишневской
Московский оперный центр был открыт в 2002 году легендарным сопрано Галиной Вишневской. Изначально заведение было открыто в качестве академии для лучших молодых певцов оперы России, чтобы позволить им расширить свое образование и дать возможность работать с самыми известными именами русской оперы. Целью Вишневской при этом являлось сохранение конкретных традиций русской вокальной техники, на что она сумела найти значительные средства. Отели Москвы рядом с Художественной галереей NB Gallery, расположенные неподалеку от Центра пения, позволят вам комфортно отдыхать во время экскурсионной поездки в столицу и не раз посетить вечера оперы.
Специально построенное красивое здание театра вмещает 318 мест и используется для оперных, а также концертных выступлений с симфоническим или камерным оркестром. Выбор репертуара до сих пор демонстрирует предпочтения организаторов, которые имеют широкий опыт в различных стилях, а также дают шанс малоизвестным, но талантливым русским композиторам.
Наряду с произведениями Риголетто и Римского-Корсакова театр поставил«Руслан и Людмила» Глинки, а также почти забытую комическую оперу Эренберга. Центр пения Галины Вишневской предоставляет молодым певцам шанс получить бесценный сценический опыт работы с опытными исполнителями, а публике дает возможность увидеть звезд в самом начале их карьеры.
Московский камерный оперный театр
Московский камерный оперный театр в Москве имел до 2009 года девяносто семилетнего художественного руководителя Бориса Покровского, который был одним из руководителей Большого театра в пятидесятых, шестидесятых и семидесятых годах 20-го века. Только свои пенсионные годы он решил посвятить развитию искусства камерной оперы. Отели Москвы рядом с Нескучным садом позволят вам поселиться неподалеку от этого легендарного театра.
Театр был открыт в 1972 году и начал свою жизнь с программы возрождений русской оперы 18-го века, практикуя многие методы работы того периода, в частности в отношении гибкости исполнителей, а также прочной связи между членами группы. Покровский, который имел репутацию жестокого, требовательного, бескомпромиссного руководителя, имел ясное, индивидуальное видение того, как должна работать оперная труппа. Чтобы соответствовать строгим требованиям организаторов, а также приспособиться к уникальному стилю театра, музыкантам приходилось тратить несколько лет на обучение.