Общение — это неотъемлемая часть жизни каждого человека, напрямую относящаяся к его развитию, но простая речь сильно усовершенствовалась, если сравнивать с прошлым, сейчас для общения можно использовать любые доступные компьютерные технологии. К примеру, если интересует какой-либо вопрос, касаемо определенного продукта на сайте, всегда можно задать его онлайн консультанту или спросить совета на форуме. Как вариант, вместо того, чтобы идти куда-либо на встречу, деловой вопрос можно решить и при помощи телефона, что особо эффективно, если партнер находится далеко и не в силах встретится в назначенном месте. К тому же, по сравнению с обычной беседой, телефонный разговор намного проще, ведь не нужно обращать внимание на свою мимику или то, в какой позе вы находитесь, за удобством даже можете лежать в кровати.
Как следует начинать свой звонок и что говорить после того, как абонент подымит трубку? Обычно слова приветствия и прощания не особо отличаются от тех, которые используются в обычной форме общения. Кроме того, не стоит слишком долго затягивать свои беседы, ведь телефонный звонок не бесплатный, да и вполне возможно, что у человека нет столько времени, чтобы тратить его на болтовню, в любом случае, не желательно отымать у человека время.
Также, во время обычной беседы, как вы могли прочитать чуть выше, вы можете выражать свои эмоции с помощью мимики, поскольку она является основным дополнением для ведения разговора, но в случае с телефоном мимика не может быть увидена по понятной причине. Но, не много кто знает, что вместо мимики хорошо действует тембр голоса, посему лучше не стоит кривиться или в мыслях презирать собеседника, поскольку он может почувствовать данное пренебрежение к нему с вашей стороны, что ухудшит отношения. Приятней всего, когда во время разговора человек улыбается, сразу чувствует непередаваемое тепло, что спровоцирует собеседника на столь же радушный разговор.
Кроме того, много кому известно, что телефон позволяет высказать человеку все то плохое, что вы о нем думаете, поскольку нет прямого наблюдения эмоций собеседника, по этому, не следует затевать какой-либо телефонный разговор, если вы сейчас находитесь не в самом лучшем настроение и вообще, встали «не с той ноги». Если же это является необходимым, проще всего высказаться при личной встрече, тогда вы будете менее агрессивными и, возможно, не так сильно заденете человека своими рассуждениями и мнением.
Желательно не поднимать трубку сразу же после того, как вы услышали звонок, лучше всего подождать несколько гудков, поскольку в ином случае человек может растеряться при мгновенном ответе.