ПОДЕЛИТЬСЯ

Каждый день мы сталкиваемся с рекламой: всевозможными объявлениями, рекламными сообщениями и предложениями. Мы ее слышим повсюду: по радио, телевидению, на улице. Реклама предлагает нам все новые и новые товары и услуги. Специалисты по рекламе ищут выгодные пути эффективного продвижения и сбыта своих товаров. Он увеличивают количество проданных товаров не за счет улучшения качества, а за счет визуальных улучшений: формы, упаковки, запаха, ассортимента и т.д.

Одним из способов наиболее эффективных продаж, стал EVENT- маркетинг. Это способ, направленный на укрепление и построение имиджа компании  проведения нестандартных акций, то есть специальных событий. Ярким примером такого подхода можно считать проведение нестандартной акции на фестивале пива «Клинское. Продвижение». Там посетители смогли поучаствовать в аттракционе, на котором люди испытывали такие же ощущения, как при прыжке с парашютом. Всех участников аттракциона угощали пивом. Это оригинальный подход к обычному процессу.

Следующий принцип: подавление или смягчение чувства вины при нарушении гигиенических норм. Это относится к покупке сигарет, сладостей или алкоголя. Фирмы стали рекламировать «уменьшенных виновников», то есть выпускаемые в маленьких размерах те же конфеты, шоколад, сигареты и алкогольные напитки, не нарушая внешнего вида.

Одним из наиболее удачных маркетинговых шагов можно назвать «детские» тележки для покупок. То есть наряду с большими взрослыми тележками для покупок, в супермаркетах стали появляться маленькие тележки, специально для детей. Катая их по магазину дети складывают в них все понравившиеся им товары, которые потом (иногда со скандалами) родителям приходится покупать. В таких магазинах продажи намного выше, чем в обычных. Также эффективен сбыт товаров в тех магазинах, где организуется дегустация продуктов или напитков. Сбыт товаров также возрастает, а с ними и расходы покупателей (примерно до 30% на семью). Иногда это происходит в силу желания попробовать что-то действительно новое, а иногда  — покупатели просто не могут отказаться от навязчивости продавца и покупают товар, который им, в общем-то, не нужен.

Говорят: кто предупрежден, тот вооружен! Теперь вы знаете на какие ухищрения идут рекламные компании, чтобы продвинуть свои товары и услуги, чтобы продать их нам с максимальной для них выгодой. Не смотрите на привлекательную и яркую упаковку, не совершайте ненужных покупок, не тратьте лишних денег! Умейте сказать твердое «нет», если вам пытаются продать не нужную или не понравившуюся продукцию. Ведь рекламные агенты заботятся о себе и своей выгоде, а не о нас с вами!

 

http://www.maryfurs.ru/

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ