ПОДЕЛИТЬСЯ

6 причин не увольняться с работы

«Работа не волк – в лес не убежит!» — твердит народная мудрость. Сегодня с этим можно согласиться лишь отчасти: действительно работа на волка не похожа, но вот убежать она может, причем с подачи самого работника. И, прежде чем, написать заявление об уходе, следует хорошо подумать в какой ситуации стоит увольняться, а в какой все-таки нет.

Надоело!

Надоело! Все надоело! Лучше уже в лес самому пойти!

Подобные настроения могут посещать всех и каждого, однако это совсем не подов для того, чтобы вот так вот просто уволиться. Для начала необходимо немного остыть и задуматься: а действительно ли все так плохо? Может, есть смысл взять отпуск и немного отдохнуть? А затем уже решать – стоит возвращаться на рабочее место или нет.

Синдром домохозяйки

Случается, карьера мужа стремительно идет вверх и соответственно увеличивается и его зарплата. Теперь доля жены в семейном бюджете смотрится скромно и даже как-то совершенно нелепо. Все чаще начинают поступать предложения со стороны мужа: «Бросай работу! Займись домом, собой, детьми». И желание поддаться уговорам приходит все чаще.

А вдруг, сегодня муж находится на вершине, а завтра нечаянно и негадано сорвется с нее? Тем более необходимо трезво смотреть на вещи: с мужем можно расстаться (не дай Бог) и остаться ни с чем. Поэтому прежде чем записываться в ряды домохозяек стоит хорошенько подумать: а надо ли?

Во всем виновато начальство

Ситуация знакомая: постоянные указы «сделай то, сделай се», недовольство, штрафы и незаслуженные выговоры. Может быть, хватит терпеть такое отношение шефа?

Прежде чем решиться на такой шаг, можно опросить знакомых о том, что им приходится терпеть от своего начальства. Ведь начальники редко когда отличаются ангельским терпением и характером. Если же в целом, кроме этого фактора все остальное в работе устраивает – стоит подумать еще раз. На следующем месте работы может попасться такой же начальник, а может еще чего похуже.

Служебный роман

Еще неделю назад эта любовь казалась вечной, а отношения идеальными, но вот все закончилось. В коридоре бывшие возлюбленные предпочитают даже не встречаться взглядами, и от былой идиллии не осталось и следа. И, кажется, что все об этом знают и укоризненно шушукаются за спиной.

Да, не сложилось. И то, что коллеги на некоторое время были близкими людьми, а затем снова стали коллегами, необходимо воспринять как данность. Жаль, что правило – работа и личная жизнь вещи несовместимые – почему то было благополучно забыто. Но какой смысл терять работу только из-за того, что один из сотрудников компании перестанет здороваться?! А коллеги скоро забудут об этом, у них своих проблем хватает!

Испорченные отношения

Ссоры в коллективе дело, в общем-то, привычное. Но как теперь смотреть коллеге в глаза? Как находиться в одном офисе? И, кажется, единственный нормальный выход – увольнение, с глаз долой.

Ссоры случаются, главное – уметь наладить взаимоотношения в коллективе. В принципе, сотрудники часто пытаются сохранить более менее дружеские отношения, поскольку им необходимо как-то работать вместе. Если проявить немного дипломатии и извиниться, то все вскоре встанет на свои места.

Без раздумий стоит уходить в том случае, если на работе:

— наличие диплома и большой объем работы оценивается в унизительную зарплату;

— отсутствие карьерного роста и перспективы повышения зарплаты;

— регулярная задержка зарплаты;

— компания обанкротилась;

— нездоровая атмосфера в коллективе (постоянный террор начальства, взятки, неуравновешенные сотрудники и т.д.);

— шеф начал проявлять излишнюю заинтересованность, не касающуюся работы.