Самопиар или как подать себя повыгоднее

Самопиар или как подать себя повыгоднее

Самопиар или как подать себя повыгоднее

Произвести на окружающих хорошее впечатление – это то действие к которому стремятся большинство людей. Но стоит отметить, что произвести хорошее впечатление не так уж и легко – это целое искусство, которым нужно владеть. Больше всего шансов на успех имеют люди, которые оптимистичны и открыты для общения. Поэтому, чтобы правильно себя преподать и показать себя в хорошем свете нужно научиться создавать свой имидж, причем это касается не только одежды и прически, но и поведения.

Успешный работник, это не только тот, кто имеет хорошее образование и профессиональные навыки в работе, это еще человек, который может произвести хорошее впечатление на окружающих. Это полностью подвязано ко всем жизненным сферам, не только на рабочем поприще. Ведь как говориться встречают по внешним качествам, а во время беседы оценивают и внутренние. При этом вряд ли кто захочет показаться выскочкой, букой или унылым занудой. Так как же быть? Как сделать так, чтобы вас оценили и заметили в выгодном ракурсе, хотя бы на той же работе? Давайте рассмотрим некоторые принципы поведения, которые могут подвести к хорошему результату:

— В беседе с коллегами нужно проявлять как можно больше интереса, при этом не забывать показывать свою открытость и готовность пойти на контакт.

— Нужно всегда корректировать свой стиль общения, под тот, который приемлем в том или ином обществе.

— Не отделяйтесь от коллектива, так как наладить с ним контакт не так то и просто. Поэтому, если по пятницам, например, у вас в офисе заведено оставаться на маленькие посиделки в кафе или просто в обеденный перерыв всем вместе пить кофе, то хоть иногда присоединяйтесь к сотрудникам.

— Показывайте себя с хороших сторон, за разговором пошутите или же просто расскажите что-то веселое.

— Никогда не торопитесь выставлять кому-то оценку, тем более после одного или двух разговоров. Не судите людей по первому мнению, иногда оно в корне ошибочно, а чаще всего в любой ситуации есть такие позитивные моменты, которые можно найти в человеке.

Если о вас уже сложилось какое-либо мнение в коллективе, и оно не в вашу пользу, то поменять его не так-то и легко, как может показаться на первый взгляд. Для начала нужно не сердится и не акцентировать на этом внимание, лучше всего разобраться в себе, это куда действеннее. Попытайтесь рассудительно отнестись к этому занятию и попробуйте найти причину почему так получилось, что возник в отношении вас нелестный образ и у окружающих сложилось про вас такое мнение.

— Начните с коррекции своего внешнего вида и своего стиля. Пусть новый образ привлечет внимание, его то можно будет использовать для изменения мнения о вас.

— Участвуйте во всех общих делах и мероприятиях, плюс ко всему это еще и повод показать свои организаторские способности.

— Не бойтесь предлагать свои идеи и брать на себя ответственность за некоторые запланированные дела.

— Никогда не позволяйте себя использовать, даже если это кого-то может обидеть.

Только когда будите меняться не забудьте и о том, что может не нравится людям, с которыми вы будите общаться:

— Высокомерный или назидательный тон, или наоборот молчаливость, скованность, а также полная отстраненность от всех остальных людей;

— Неуместные или некорректные вопросы о заработной плате, начальстве и др. сотрудниках;

— Сильная назойливость или болтливость, а также некий имидж того, якобы вы «свой в доску».

Первые дни и даже недели на работе, а то и вообще на собеседовании, нужно вести себя сдержанно и ни в коем случае не показывать свое волнение и мандраж, вы должны светиться уверенностью и позитивом, но опять же, помните о том, что чрезмерная уверенность в себе может сыграть злую шутку.