Проблема изучения языков – Часть 4

Проблема изучения языков – Часть 4

Проблема изучения языков – Часть 4А пока было бы правильным и логичным, на мой взгляд, начать формирование знаний английского языка уже в дошкольных заведениях, задействовав для этого специально подготовленных педагогов, включая представителей англоязычных стран (например, из числа студентов по различным программам обменов).

Для этого учебное заведение должно соответствовать всем стандартам. Так же, как и хороший магазин матрасов, где вас смогут проконсультировать по всем вопросам, касающимся удобной кровати. Сотрудники помогут выбрать ортопедический матрас, а также расскажут о его особенностях.

Школьные программы также потребуют пересмотра в сторону увеличения часов, отводимых на английский язык, должны измениться методики его преподавания, часть предметов, например, страноведение, всемирную историю… можно в старших классах преподавать на английском языке.

Немаловажно чтобы при поддержке властей наращивались различные культурные обмены. Дети и подростки должны иметь возможность on-line общения через Интернет со своими англоязычными сверстниками, участвовать в различных чатах, форумах, нарабатывать навыки решения практических задач, например, предлагаемые к решению Организацией Объединенных Наций в разделе volunteer on-line.

очки солнечные prada

Телевидение должно предлагать возможность просмотра фильмов, информационных и познавательных передач не только на родном, но и на иностранном (английском) языке. Причем в методических целях желательно сохранять оригинал звукового сопровождения на английском языке, а перевод давать субтитрами, как это делается в ряде стран.

Следует внимательно изучить опыт скандинавских государств, где среднестатистический гражданин хорошо изъясняется по-английски, а степень участия граждан этих стран в мировой экономике и разделении труда на порядок выше, чем у нас.

Данный набор предлагаемых мер не догма, важно и нужно добиваться обсуждения этих мер в министерстве образования, парламенте средствах массовой информации с привлечением как можно более широких слоев населения. Важно чтобы проблема языковой подготовки оказалась в центре внимания и получила приоритеты в государственных планах и программах.