Необходимость лингвистической подготовки – Часть 3

Необходимость лингвистической подготовки – Часть 3

Необходимость лингвистической подготовки – Часть 3Возможность свободно перемещаться по миру, работать за рубежом, тем самым повышать уровень собственного благосостояния. Возможность получения образования в ведущих мировых ВУЗах, включая возможность получения образования дистанционно.

Получить неограниченный доступ к мировым культурным ценностям. Возможность участвовать в различных международных проектах, включая возможность работать в иностранных компаниях и дистанционную работу со своего домашнего ПК, возможность развития контактов и связей, более широкое общение.

Ну и конечно не стоит говорить о том, что владение языками очень сильно влияет на красоту и привлекательность человека. Например, девушку может значительно украсить не только профессиональное наращивание волос, но и знание одного-двух иностранных языков.

Очевидно, что при существующей диалектике развития будет набирать обороты интеграция России в мировое сообщество, увеличиваться количество различных обменов между гражданами, и если не будет выработан некий государственный подход к языковой подготовке, то возобладают стихийные процессы, которые, не будучи скоординированными и согласованными, не смогут набрать нужной динамики, и не станут повсеместными.

Пока наше государство не выказывает своей озабоченности по поводу ущербности своих граждан по отношению ко всему мировому сообществу и не стимулирует изучение иностранных языков россиянами, тем самым изображает из себя страуса, который, сталкиваясь с угрозой или проблемой, прячет голову в песок…

Настоятельным требованием сегодняшнего дня является изменение формата лингвистической подготовки. Идеальным было бы (и к этому надо стремиться), чтобы она начиналась с рождения, чтобы не исподволь у ребенка формировались знания об окружающем мире сразу на двух языках, чтобы он рос и получал образование в билингвистической среде.

Разумеется, плоды данной политики смогут быть осязаемы только через несколько поколений, когда сформируется большое количество билингвистических семей.