Компьютерные игры способствуют развитию мозга

Компьютерные игры способствуют развитию мозга

Компьютерные игры способствуют развитию мозга

Как удалось установить американским ученым, современные компьютерные игры помогают развивать скорость реакции и мышления. Учеными были проведены эксперименты, при которых выяснилось, что геймерам удается запоминать намного больший объем информации за достаточно маленький промежуток времени, тогда как испытуемые, равнодушные к компьютерным играм, не достигали такого результата.

Компьютерные игры и флеш-игры, способствуют повышению интеллекта. Любители таких забав быстрее могут решать сложные задачи и обладают отличной реакцией. Этот вывод сделали исследователи из университета Дьюка, который располагается в городе Дарем на территории штата Северная Калифорния. А ведь полученные результаты исследования полностью опровергают существующее мнение о том, что время, проведенное за компьютером, убивая пришельцев и монстров, ничего не приносит людям, кроме выброса гормона дофамин.

Эксперимент проводился с участием группы студентов, в состав которой входили безразличные к компьютерным играм и их страстные поклонники. Как выяснилось в ходе эксперимента, игры способствуют стимуляции рефлексных и моторных функций организма, а также повышают моторную и зрительную координацию. Также у геймеров визуальный мозговой центр значительно быстрее обрабатывает информацию. Диапазон исследования был максимально сужен учеными, что дало возможность получить наиболее точные результаты.

Главная особенность эксперимента – это тест на наблюдательность, при котором студентам включали на табло мигающие буквы, каждая из которых показывалась на табло только десятую долю секунды. После этого участники эксперимента должны были быстро ответить, какой порядок букв был на табло.

Результаты эксперимента, которые показали геймеры, был значительно лучше, так как им удалось запоминать гораздо большее количество и порядок букв. Неувлеченные компьютерными играми продемонстрировали намного худший результат. Занимательно еще и то, что обе группы участников за одинаковый короткий срок забыли, какие тексты им предлагались при тестировании.